Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Брестгортранс»
Версия для слабовидящих
224001, г. Брест
ул. Красногвардейская, 4/1
Электронная почта
brestgortrans@mail.ru
Факс:
8 (0162) 58 09 62
Телефон приемной:
8 (0162) 58 09 62
Телефон диспетчерской:
8 (0162) 58 09 63,
(МТС) 307 91 45
Расписание транспорта
Нам важно Ваше мнение
Вопрос – ответ
Электронное обращение
Обращения граждан

Обращения граждан

        Работа с обращениями граждан в Коммунальном транспортном унитарном предприятии «Брестгортранс» осуществляется в соответствии с

Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц, Постановлением Совета министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».

        Ваши письменные обращения Вы можете направлять по адресу: 
224001 г.Брест, ул.Красногвардейская, 4/1.

Электронные обращения подаются в Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Брестгортранс» путем размещения в специальной рубрике «Электронное обращение» на официальном сайте. Электронные обращения, направленные в адрес предприятия иными способами, не подлежат приему и регистрации.

     Обращения должны быть оформлены в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Все Ваши обращения будут внимательно рассмотрены и в установленные сроки Вам будут даны ответы.

    Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».


        Требования, предъявляемые к письменным обращениям:

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Письменные обращения граждан должны содержать: наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания); изложение сути обращения; личную подпись гражданина (граждан).
3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать: наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; полное наименование юридического лица и его место нахождения; изложение сути обращения; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

        Требования, предъявляемые к электронным обращениям:

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Электронные обращения граждан должны содержать: наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания); изложение сути обращения; содержать адрес электронной почты заявителя.
3. Электронные обращения юридических лиц должны содержать: наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; полное наименование юридического лица и его место нахождения; изложение сути обращения; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; содержать адрес электронной почты заявителя.
4. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

 

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Министерства юстиции Республики Беларусь;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Прием по личным вопросам:

Жогал Алексей Николаевич - директор 
первая среда месяца 14:00-17:30

Игнатчук Олег Васильевич – заместитель директора 
третья среда месяца 8:30-13:00

Огаркова Наталья Викторовна – главный бухгалтер 
ежедневно 14:00-15:00

Государственные организации