Обращения граждан
Работа с обращениями граждан в Коммунальном транспортном унитарном предприятии «Брестгортранс» осуществляется в соответствии с
Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц, Постановлением Совета министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».
Ваши письменные обращения Вы можете направлять по адресу:
224001 г.Брест, ул.Красногвардейская, 4/1.
Электронные обращения подаются в Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Брестгортранс» посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел. Электронные обращения, направленные в адрес предприятия иными способами, не подлежат приему и регистрации.
Обращения должны быть оформлены в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Все Ваши обращения будут внимательно рассмотрены и в установленные сроки Вам будут даны ответы.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Требования, предъявляемые к письменным обращениям:
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Письменные обращения граждан должны содержать: наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания); изложение сути обращения; личную подпись гражданина (граждан).
3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать: наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; полное наименование юридического лица и его место нахождения; изложение сути обращения; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Требования, предъявляемые к электронным обращениям:
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Электронные обращения граждан должны содержать: наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания); изложение сути обращения; содержать адрес электронной почты заявителя.
3. Электронные обращения юридических лиц должны содержать: наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; полное наименование юридического лица и его место нахождения; изложение сути обращения; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; содержать адрес электронной почты заявителя.
4. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
Прием по личным вопросам:
Жогал Алексей Николаевич - директор
первая среда месяца 14:00-17:00
Грицук Татьяна Николаевна – главный бухгалтер
ежедневно 14:00-15:00